Важная информация

четверг, 10 марта 2016 г.

Варим самогон из мандаринов

Всем привет, хочу поделиться как я варю самогон из мандарин без добавления дрожжей, но с добавлением сахара. Буду очень рад послушать критику и мнение специалистов. Так вышло что у меня оказалось девять ящиков порченных мандаринов ( где плесень где примяты ) но зато бесплатно. По весу я думаю каждый ящик был кило. по 2-3 точно не взвешивал. Ничего не мыл чтобы не смыть дрожжи.

Я решил их почистить и перегнать через соковыжималку. К чистке пришлось привлечь жену и даже маму если бы не они не писал бы я этот пост))



Чистили втроем часа два, пальцы в хлам, у меня еще несколько дней пальцы щипало, а чистить цитрусовые вообще неделю не мог. На фото все мандарины из 9 ящиков:





Соковыжималку нашел только такую но лучше чем блендером мять, из плюсов мякоть сразу в мусор иначе после того как брага отгуляет цедить придется ее марлей, а это процесс очень утомительный. Многие скажут что не забродит, мало того что кожуру снял с дрожжами так еще и мякоть выкинул. Но мой расчет был такой. Поскольку все чистилось в ручную я думаю что часть дрожжей передастся с нашими (руками) к мякоти а от мякоти к соку. Ну я и рискнул.



Сок вытаскивал из мандарин еще часа 2



Это итог пятичасовой работы, на фото два баллона по 10 литров и ведро на 25 литров. Я решил что данный результат меня не устроит добавил еще 15 литров воды и примерно килограмм 5-6 сахара. На 7-ой день я начал нервничать неужели не заведется, все 7 дней никаких признаков процесса, помешал поплакал купил дрожжи, и утром 8-го дня их не засыпал так-как начался естественный процесс, я ЛИКОВАЛ!!!



Через примерно 25-30 дней процесс подошел к концу. И началось самое интересное. Брага на вкус кислая и терпкая очень вкусная, вначале даже думал так выпить но вовремя пришел в себя. Запах мандарин отчетливый и мягкий. Градус браги не замерял но по вкусу от 8 до 10.







Мой куб на 10 литров, поэтому мои 60 литров гнать мне пришлось два дня. Делаю две перегонки.



При первой перегонки первые 100 грамм в раковину, что касается хвостов, то как только перестает гореть мой СЭМ гнать я тоже перестаю. Самого тела получается литр с каждой такой перегонки.



Забыл сказать как отсек голову ставлю вот такой обычный кувшин для очищения воды внутри которого угольный фильтр. Ставлю я его и при первой и при второй перегонки. Пробовал я фильтровать и молоком и марганцовкой и растительным маслом и даже хлебом, мое личное мнение что колоссальной разницы нет а разница в затраченных силах существенная.



Вот столько у меня получилось после первой перегонки примерно литр, литр двести.



Градус при первой перегонки 58-59 Видно СЭМ будет что надо. Гоню я всегда на медленном огне и первый и второй раз, температура самогона который капает из куба примерно такая же как и холодная вода в кране.



Это результат после перегонки во второй раз, примерно 93-96 градусов. Когда гнал во второй раз хвостов получилось с 9 литров 300 грамм, больше вылить жадность не позволила да и запах был отличный. В сухпарнике и при первой и второй перегонке, гадости практически под завязку. Итог два баллона по три литра 90 градусного СЭМА. Дальше все просто разбавил до 50 градусов добавил немого сахара чтобы стало помягче питься и в бутылку. Прошу прощенье за мою ужасную орфографию просто писать я не очень люблю и совсем не умею, всем спасибо.








Читайте также:

17 алкогольных напитков с самым странным и неожиданным вкусом

10 самых мужских коктейлей планеты

15 самых необычных алкогольных напитков


Источник: fishki

Комментариев нет :

Отправить комментарий

klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik