Важная информация

суббота, 9 декабря 2017 г.

Гороскоп! Думали пошутить над знаками зодиака, а получилось правдиво



Иногда полезно посмеяться над собой, и помните, что наши недостатки - продолжение достоинств!


ОВЕН

  • Девиз: Пушки к бою!
  • Любимая книга: Мои собственные гениальные мысли.
  • Любимое занятие: Сначала отрезать, потом отмерить.
  • Профессия: Сексопатолог.
  • Фраза паразит: Это ты мне говоришь?


ТЕЛЕЦ

  • Девиз: Что мое - то мое, что твое - то тоже мое!
  • Любимая книга: Обжора.
  • Любимое занятие: Разговаривать во время еды.
  • Профессия: Жестокий судья.
  • Фраза паразит: Почеу вы заставляете меня нападать на вас?


БЛИЗНЕЦЫ

  • Девиз: Галопом по Европам!
  • Любимая книга: Как заставить кого угодно со мной согласиться.
  • Любимое занятие: Делать преждевременные выводы.
  • Профессия: Распродать все.
  • Фраза паразит: Потому, что я так хочу.


РАК

  • Девиз: Приходи ко мне в гости.
  • Любимая книга: Пособие по мученичеству.
  • Любимое занятие: Плакать.
  • Профессия: Советчик по всем вопросам.
  • Фраза паразит: И это после всего, что я для тебя сделал!


ЛЕВ

  • Девиз: Все будет так, как я хочу, то есть отлично!
  • Любимая книга: Как быстро запугать кого угодно.
  • Любимое занятие: Командовать.
  • Профессия: Самый главный босс.
  • Фраза паразит: Ну что, доигрался?


ДЕВА

  • Девиз: Умники тоже хотят любви.
  • Любимая книга: Как достичь идеального порядка.
  • Любимое занятие: Переживать.
  • Профессия: Проверять пожарные лестницы в доме.
  • Фраза паразит: Так дело не пойдет.


ВЕСЫ

  • Девиз: Свет мой, зеркальце, скажи.
  • Любимая книга: Как жениться на картине Мона Лиза.
  • Любимое занятие: Улыбаться когда на душе грустно.
  • Профессия: Адвокат.
  • Фраза паразит: С другой стороны…


СКОРПИОН

  • Девиз: Лучшая защита - это нападение!
  • Любимая книга: Мемуары прокурора: как я стал милосердным.
  • Любимое занятие: Строить свои стратегии.
  • Профессия: судья, член жюри.
  • Фраза паразит: Я вам за это отомщу!


СТРЕЛЕЦ

  • Девиз: Я знаю больше чем вам хотелось бы!
  • Любимая книга: Как стать философом за одну минуту.
  • Любимое занятие: Падать на ухо каждому кто способен это слушать.
  • Профессия: Крышевать контрабандистов.
  • Фраза паразит: Неужели это все сделал я?
  • Интересно: Совместимость в сексе по гороскопу


КОЗЕРОГ

  • Девиз: Я буду упрямо стоять на своем!
  • Любимая книга: Как стать хозяином всего мира.
  • Любимое занятие: Строить из себя начальника.
  • Профессия: Финансовый директор Apple.
  • Фраза паразит: Денег никогда не бывает слишком много или слишком мало.


ВОДОЛЕЙ

  • Девиз: Сюрприз! Вот так сюрприз!
  • Любимая книга: Как выгодно и забавно применить заснувших ежиков.
  • Любимое занятие: маячить у всех перед глазами.
  • Профессия: кризисный менеджер.
  • Фраза паразит: Сопротивление бесполезно!


РЫБЫ

  • Девиз: Я витаю в облаках.
  • Любимая книга: Руководство по межпланетным коммуникациям.
  • Любимое занятие: поучать разбойников и спасать богачей.
  • Профессия: профессиональный плакальщик.
  • Фраза паразит: Я так смущен!
  • Поделитесь этим гороскопом с друзьями!


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Рейтинг хороших жен по знакам зодиака

За и против отношений с каждым знаком Зодиака

Узнайте, какое вы животное по кельтскому гороскопу

Комментариев нет :

Отправить комментарий

klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik