Важная информация

вторник, 27 декабря 2016 г.

Уморительные анекдоты про работу, которые не дадут вам заскучать



«Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу…». Конечно, всем нам приходится работать, чтобы были деньги на еду, квартиру и развлечения. Но иногда всё-таки на работе бывает очень весело!
Делимся с читателем восхитительными анекдотами, которыми стоит поделиться с коллегами на перерыве!


Один сотрудник компании сотовой связи, в которой только что начала функционировать служба безопасности, пишет своему другу:
 — Ты мне открытым текстом не пиши всякие свои планы, у меня почта просматривается, интернет-кэш проверяется, телефон прослушивается…
 В ответном письме:
 -… коридоры простреливаются?

😂 😂 😂



😂 😂 😂

Подчиненный — своему начальнику:
 — Я работаю у вас на полставки, поэтому прошу кричать на меня вполголоса!

😂 😂 😂

Шеф — секретарше:
 — Что вы делаете в воскресенье?
 Секретарша (с надеждой в голосе):
 — Ничего!
 — Тогда позвольте вам напомнить, что сегодня не воскресенье!

😂 😂 😂




😂 😂 😂

— Шеф повысил мне зарплату, когда узнал, что я дала своему сыну его имя.
 — А мне тоже прибавил, но за то, что я своему сыну не дала его фамилию.

😂 😂 😂

Приходит математик устраиваться на биржу труда:
 — И что вы умеете делать?
 — Ну как что, считать умею хорошо.
 — Тогда мы вас можем на космодром отправить работать.
 — А какая конкретно меня ждёт работа на космодроме?
 — По специальности, конечно, считать будете… Три, два, один, пуск…

😂 😂 😂



😂 😂 😂

Если у вас прелестная и верная жена, добрый начальник, интересная и высокооплачиваемая работа, замечательные друзья, умные и послушные дети — это может означать только одно: вам пора сказать «нет» наркотикам!

😂 😂 😂

Один приятель спрашивает другого:
 — Привет, ну как, нашёл работу?
 — А то… У меня теперь собственное дело!
 — Не может быть!
 — Может, ещё как! На свежем воздухе! Зарабатываю, сколько хочу!
 — Так ты газеты раздаёшь или бутылки собираешь?

😂 😂 😂



😂 😂 😂

Шеф обращается к своему бухгалтеру:
 — Слушайте, вы в моей фирме работаете более 10 лет и ни разу не просили о прибавке к жалованью. Что за темные делишки вы здесь проворачиваете?

😂 😂 😂

Начальник рассказывает своим подчиненным анекдоты. Все смеются, а один — нет. Его спрашивают:
 — А ты чего не смеёшься?
 — А я завтра увольняюсь.

😂 😂 😂



😂 😂 😂

Резюме:
 Ищу работу! Хочу работать ребёнком в детском саду. Рассмотрю варианты от младшей до подготовительной группы. Ясельную группу не предлагать! Обязуюсь: хорошо кушать, крепко спать в тихий час, игрушки могу приносить свои! Володя, 30 лет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik klik